Меню

Красота женских ножек. Красивые ножки

Мебель


Знаменитая сцена с Мэрилин Монро из к-ф «Зуд седьмого года» (1955).

«Дитя, страшися тлена!
Да здравствует нога,
Вспорхнувшая из плена
На вешние луга!»
(Н. Олейников)

Сегодня это кажется удивительным, но большую часть европейской истории женские ноги демонстрировать было не принято. Даже когда дамы вовсю носили рискованные декольте, их нижние конечности были плотно укрыты от любопытных глаз длиннющими подолами.

Е. Шварц «Голый король»:
«Первая придворная дама. И вообще он ведет себя неприлично. Он держит вас за руку!
Принцесса. Что же тут неприличного! Если бы он держал меня за ногу…
Первая придворная дама. Умоляю вас, молчите. Вы так невинны, что можете сказать совершенно страшные вещи».




Жан Оноре Фрагонар «Девушка, играющая с собачкой»

При этом мужчины демонстрировать свои ноги и прочие достоинства отнюдь не стеснялись. Напомним, что и обтягивающие штаны, и чулки с каблуками — изначально были элементами именно мужской моды.
Причина сокрытия женских ножек, в общем-то, понятна, если учесть что их линия провоцировала мужской взгляд скользить всё выше и выше — в совсем уж недозволенные места. Помните, как этим искусно воспользовалась Шэрон Стоун в к/ф «Основной инстинкт»?.




Шарон Стоун «колдует» ногами в к-ф «Основной инстинкт».

Ступня

«Ступила ножкой малой
В воду милая моя.
И душа затрепетала
Струйкою ручья».
(из песни «Родник» группы КРУИЗ)

Исходя из вышесказанного, ясно почему первым объектом пристального эротического внимания стала женская ступня. В большинстве культур требования к ней были однозначны — ступня должна быть, как можно меньше.
Это хорошо видно в той же сказке про Золушку, где главную героиню идентифицируют именно по крохотному хрустальному башмачку, потерянному на балу. А злые сёстры Золушки (в версии братьев Гримм), пытаясь обмануть принца, идут на отсечение пальцев и пятки — всё для того, чтобы надеть эталонный башмачок.


Гюстав Доре, иллюстрация к сказке «Золушка».

Столь изуверское стремление следовать канонам красоты встречается не только в сказке. В Китае, начиная с X века, девочкам с детства туго бинтовали ступни и заставляли носить обувь маленьких размеров. Пальцы подгибались внутрь подошвы, ступня причудливо деформировалась и начинала походить на обувь с высоким каблучком.
Врачу французского посольства в Пекине, недоумевающему по поводу этой жестокой процедуры, китайцы в один голос отвечали: «О, маленькая ножка! Вам, европейцам, никогда не понять, сколько прелести, сладости и возбуждения заключается в ней».
Однако, наслаждаться прелестью ножки следовало лишь, когда она была обута или прикрыта повязкой. Что и не удивительно — обнажённая ступня имела крайне отталкивающий вид, была покрыта мозолями, часто кровоточила и гноилась, а её ногти вростали внутрь.


Вид бинтованной китайской ножки в туфлях – это одно, а под рентгеном – другое.

Трудно представить, какие муки испытывали китайские красавице при ходьбе. Но, видимо, это было лучше, чем получить прозвище «большеногий демон» и остаться незамужней до конца жизни.
Понятно, что подобное бинтование практиковали только в богатых семействах, где женщины не должны были хлопотать по хозяйству. Ведь двигаться такая красавица могла с трудом — обычно опираясь на палку или с посторонней помощью. Так заодно маленькие ножки стали ещё и символом аристократичности, а во времена правления в Китае Маньчжурской династии (маньчжуры ног не бинтовали) ещё и признаком национальной идентичности.
Отменили жестокий обычай только после Синьхайской революции 1911 г., и сегодня деформированные ступни можно встретить лишь у отдельных пожилых китаянок.

В Европе ног так не калечили, но тоже долгое время ценили, как писалось в одном трактате времён Возрождения «маленькую, узкую, но не сухощавую ступню». Когда в ХХ веке на размер ступни перестали обращать особое внимание (была возможность рассматривать места и поинтереснее), «искусственный отбор» закончился, и средний размер женской стремительно стал расти (сегодня он колеблется на Западе в пределах 39-42 размера).

До щиколотки

«О, закрой свои бледные ноги!»
(В. Брюсов)

Значительную часть европейской истории женщинам приходилось таскать на бёдрах длинные огромные, роскошные, но крайне неудобные, подолы на металлических обручах.
Когда в 1649 году Марианна Австрийская выходила замуж за испанского короля Филиппа IV, ей в подарок прислали пару, входивших в то время в моду, женских чулок. Нравы в католической Испании тогда были строгие, и придворный тут же распорядился отослать этот подарок назад, надменно произнеся: «У королевы Испании нет ног» (чем изрядно напугал невесту).


Веласкес, «Портрет Марианны Австрийской», 1652–1653.

Ситуация стала меняться только в кокетливую эпоху рококо. Подол платья приподнялся, открыв взорам ступню в красивых башмачках и щиколотки в белоснежных чулках. Также из-под подола соблазнительно выглядывал кружевной край белой нижней юбки. Волнение, которое она вызывала у мужчин, станет понятнее, если учесть, что под юбку не одевали никаких панталон.


Жан Оноре Фрагонар «Счастливые возможности качелей» (1766).

В эпоху рококо появилось даже, т.н. retrousser — «искусство показа ног». Особая роль здесь была отведена подвязкам для чулок. Теперь они поднялись выше колена и дамы чрезвычайно любили их поправлять — естественно на виду у кавалеров. Иногда подвязки украшались «девизами», прочтение которых тоже стало частью эротической игры.


Рис. Louis Leopold Boilly. XVIII век.

Тогда же вместе с чулками женщины переняли ещё одно мужское изобретение — каблуки (поначалу каблуки были принадлежностью обуви наездника, потом — элементом мужской моды). Они были не такие тонкие, как будущие шпильки, но тоже достаточно высокие — 10-12 см. Учитывая, что средний размер ноги красавицы тогда составлял 32 см, женщины, как балерины, ходили буквально на кончиках пальцев. А чтобы не упасть, нередко опирались на трость.
Подол ещё был слишком длинным, поэтому каблук в эпоху рококо служил не для того, чтобы сделать ногу стройней и длинней (как сейчас), а для того, чтобы придать женщине привлекательную осанку — с выпяченной грудью и отставленной попкой.


Фрагмент картины Франсуа Буше «Дама за туалетом» (1742).

После Французской революции и эпохи Наполеона Бонапарта каблуки на какое-то время вышли из моды, а обувь стала напоминать лёгкие тапочки, в которых было удобно танцевать новые, более энергичные, танцы.
Ступни и лодыжки продолжают сильно волновать мужчин. Именно их имел в виду Пушкин под «ножками» в своем «Евгении Онегине».

«Ах! долго я забыть не мог
Две ножки…
Грустный, охладелый,
Я все их помню, и во сне
Они тревожат сердце мне».

Впрочем, очень быстро разврат «галантного века» рококо сменился буржуазным пуританством века 19-го. Ноги снова скрылись за колоколообразными кринолинами, а для пущего целомудрия дам нарядили в панталоны. Сегодня в это трудно поверить, но в те времена панталоны, украшенные оборками и кружевами, вызывали у мужчин не смех, а возбуждение.

В викторианской Англии находились ханжи, которые укутывали даже изогнутые ножки стульев, чтобы они, не дай Бог, не вызвали неблагопристойных ассоциаций. В разговорах женскую ногу именовали не leg, а limb (часть тела, конечность), а куриные окорока стыдливо называли «темное мясо», а в Германии нижнее белье с чулками и вовсе определяли, как «невыражаемые вещи».




Карикатура на неприступные кринолины, XIX век.

Купальные костюмы были закрыты от шеи до ступней (в комплект входили даже туфли на высокой шнуровке). Сидеть со скрещенными ногами считалось не приличным, я уже не говорю о ногах раздвинутых. По этой причине женщинам долгое время не разрешалось играть на виолончели, а на лошади они ездили в специальном дамском седле, свесив ноги на бок.


Дамское седло на картине Карла Брюллова «Всадница» (1832).

Впрочем, это касалось только порядочных дам. Желающие налюбоваться на женские ножки могли посетить балет или еще лучше кабаре, где задирали ноги танцовщицы канкана (правда чулки и в том и другом случае были, за редким исключением, обязательны).


Афиша с танцовщицами канкана кисти А. Тулуз-Лотрека.

Если взглянуть на эротические фотографии XIX — начала XX веков, то можно увидеть, что ножки соблазнительных барышень вовсе не напоминают нынешние ходули моделей — они чаще всего коротковатые и обязательно полненькие и пухленькие.

От икры до…

«- Мальчик, почему ты плачешь?!
— Я потерялся…
— Надо было за мамину юбку держаться!
— Так я пытался, но не достал…»
(анекдот)

В ХХ веке, пока мужчины убивали друг друга в мировых войнах, женщины потихоньку отвоёвывали себе право на обнажение ног. Этому немало способствовало увлечение спортом и танцами. Так благодаря танго появились разрезы на бедрах, а танец чарльстон породил в 1920-х годах одноименные юбки с хитро скроенным неровным подолом. В «спокойном» состоянии они были «пристойной» длины, зато в танце развивались, обнажая ногу выше колена.


В это же время поэты в своих вожделениях поднимаются уже выше щиколоток и воспевают сочные икры.

Н. Олейников «Послание, бичующее ношение длинных платьев и юбок»:

«Икра твоя роскошна,
Но есть ее нельзя.
Ее лишь трогать можно,
Безнравственно скользя.

Икра твоя гнездится
В хорошеньких ногах,
Под платьицем из ситца
Скрываясь, как монах.

…Шипит в стекле напиток.
Поднимем вверх его
И выпьем за избыток
Строенья твоего!

За юбки до колена!
За то, чтобы в чулках
Икра, а не гангрена
Сияла бы в веках!»



С 1930-х годов начинается мода на длинные стройные ноги, эталоном которых становится знаменитая Марлен Дитрих.
Фетишем становятся чулки со швом, созданные из недавно открытого нейлона. Они имели такую притягательность, что в трудные военные годы, женщины, не имеющие подобных чулок, имитировали их, дорисовывая себе шов на икрах карандашом!
Несмотря на игривые картинки 1940-х «пин-ап», где дамы то и дело, как бы «невзначай», демонстрировали точеные ножки в чулочках, в обыденной жизни такое кокетство не приветствовалось.




Девушки в стиле Пин-ап.

Тем не менее, в 1946 году была создана новая раздельная модель купального костюма, названная в честь ядерных испытаний на атолле Бикини. Постепенно становятся популярны и конкурсы красоты, где девушки дефилировали в, открывающих ноги, купальниках.


Мишель Бернандини в первом бикини, 1946 год.

К концу 1950-х годов в моду снова входят высокие, да ещё и тонкие, каблуки — т.н. шпильки, придающие ногам стройность, а икрам — напряжение. Высота шпилек доходила до 15 см, поэтому считали их травмоопасные. А вот одна американка, напротив, утверждала, что настолько привыкла к шпилькам, что, когда обула обувь с каблуком пониже, тут же… сломала щиколотку.



Настоящая кардинальная революция под лозунгом «Свободу ногам!» произошла только в 1964 году, благодаря британской модельерше Мэри Квант.
По легенде, однажды она увидела, как её приятельница делает домашнюю уборку в коротко обрезной (для удобства) старой юбке. Мол, это и натолкнуло модельершу на идею знаменитой мини-юбки.
На самом деле идея давно носилась в воздухе. В 1956 году мини-платья были пошиты актрисе Энн Фрэнсис для съемок в фантастическом фильме «Запретная Планета».




Энн Фрэнсис и мини в к-ф «Запретная планета» (1956).

А в 1962 г. — за два года до Мэри Квант, подобные укороченные юбки были представлены на показах модельера Андре Куррежа. Но, во-первых, его модели адресовались состоятельным клиенткам, а, во-вторых, он не додумался запатентовать своё изделие.




Мэри Квант.

Когда Курреж в одном из интервью посетовал, что мини-юбку изобрёл он, а Квант лишь коммерциализировала его изобретение, то модельерше пришлось открыть правду: «На самом деле мини-юбки изобрела не я и не Курреж - их придумали девушки на улицах». И, действительно, Квант впервые увидела мини у модниц-любительниц Лондонского района Челси, развила идею и снова вернула её на улицу.




«А на ней такое «мини»,
Что и мы не ждали, грешные,
Видеть видимость приличия
Без наличия одежды».
(С. Аксёненко)

Надо сказать, что первые модели мини-юбок открывали ногу лишь чуть выше колена, но затем их подол поднялся настолько, что девушка не могла даже наклониться, чтобы не открыть трусики.
Говорят, в 1965 году, когда после первой демонстрации в Нью-Йорке мини-юбок модели Квант вышли на улицу, все машины остановились. Спустя год в мини появилась жена президента Кеннеди — Жаклин. Укоротились даже подолы юной английской королевы Елизаветы II.
Коммерческий же успех Квант был настолько велик, что королева даже наградила Мэри орденом — «за экономические заслуги».



А вот Габриэль Шанель была против коротких юбок и настаивала на том, чтобы подол обязательно закрывал колени — по её мнению, самую некрасивую часть женских ног.
Тем не менее, право открывать ноги — стало отдушиной для многих женщин в возрасте, ведь известно, что эта часть тела «стареет» значительно медленнее остальных. Недаром, бывало, что на конурсах красивых ног побеждали даже старушки.

Триумф мини сказался и на других элементах одежды. Так чрезмерная рискованная открытость ног снизила популярность чулок, которые девушки сменили на колготы (не забудем также всякие лосины и леггинсы).

А в 1967 году Пьер Карден ввёл в моду сооблазнительные лакированые сапоги, плотно облегающие ногу и поднимающиеся выше колена. В СССР 1970-х похожую обувь назовут сапогами-чулками, и она станет не только модным, но и сексуальным фетишем. Сцена из к-ф «Ирония Судьбы» (1975), где Женя Лукашин застёгивает сапоги Наде, вовсе не так невинна, как может сегодня показаться.




Кадр из к-ф «Ирония судьбы».

В итоге именно стройность и высота — становятся отныне главными критериями красивых женских ног. Главными пропагандистами этих канонов становятся фэшн-модели с ногами, как говорится, «от зубов» (так длина ног модели Нади Ауэрманн достигает 112 см). Несмотря на это, антропологи установили, что ноги мужчин всё-таки немного длиннее женских.




Длинноногая модель Надя Ауэрман.

Конечно после триумфа мини, модная длина юбки постоянно варьировала. Но именно с тех пор уход за ногами превратился в настоящее искусство. Сейчас трудно поверить, что когда-то женщины и не думали об эпиляции и не поняли бы значение слова «целлюлит».



Кстати, вместе с открытостью мини в женскую моду вошли и брюки. Трудно даже представить, какое облегчение и удобство испытали женщины, впервые натянув на себя это — прежде мужское — достояние. В 1960-х появляется брючный костюм, а в 1970-х начинается повальная мода на джинсы. Правда какое-то время брюки считались недопустимыми на работе и в приличных ресторанах, но к 1980-х годах эти условности сошли на нет.
Практичность брюк, конечно, больше порадовала женщин, нежели мужчин. На улицах всё реже можно увидеть женственные красивые платья. Правда, о подчеркивании своих ножек девушки стараются не забывать даже в штанах, периодически отдавая предпочтение облегающим моделям вроде джинсов-скинни.
, .
Bookmark the .

Помните такую шутку: "Красивые ноги - лицо женщины."?!! Но в каждой шутке есть доля шутки, а остальное правда. Знаете, почему мужчины обращают внимание на женские ноги? Вот и мужчины не знают. Но смотрят, интересуются и радуются красивым женским ножкам. А все потому, что ноги - это во многом показатель женского здоровья. Крепкие, упругие, подтянутые, здоровые ножки говорят о том, что их хозяйка здорова, энергична и следит за собой, за своей красотой и здоровьем. Непросто за лицом, а за всем телом.
А ведь именно ножки зачастую больше всего страдают от различных напастей. Значит, имеет смысл поговорить о том, почему так происходит, и что делать, чтобы ножки всегда были красивыми и здоровыми.
Главный враг здоровья и красоты ваших ног - плохое кровообращение. Именно оно вносит свой большой вклад в появление и развитие целлюлита и варикоза. Плохое кровообращение можно назвать в числе одной из самых главных причин, создающих благоприятную внутреннюю окружающую среду для образования целлюлита и его роста. Поскольку целлюлит более склонен образовываться в местах с замедленной циркуляцией крови, то, появившись, он еще более усугубляет эту проблему, создавая очаг застоя.
Итак, в чем же причина плохого кровообращения. В числе причин тесная одежда, высокие каблуки, длительное сидение с ногами, закинутыми одна на другую. А еще, конечно, малоподвижный образ жизни, сидячая работа… да вы и сами знаете весь этот перечень факторов риска.
Давайте я лучше немного поясню сам механизм образования целлюлита и варикоза из-за плохого кровообращения:
В результате нарушения кровообращения в мелких сосудах, нарушается поступление кислорода к жировым тканям. В них быстро образуются твердые комочки жира, наполненные токсинами, которые и толкают кожу вверх и наружу. Стенки клеток становятся толстыми и твердыми, жир еще больше закупоривается и практически оказывается запертым в организме. Так и появляется характерная мелкобугристая поверхность кожи. Ведь в первую очередь неприятные отложения жира и целлюлит появляются там, где нарушена циркуляция крови и лимфы из-за длительного бездействия мышц.
Далее плохое кровообращение ведет к тому, что венозная система уже не справляется. Ноги болят и к концу дня отекают. Отток крови по венам ног затрудняется и переполненным венам ничего не остается, кроме как расшириться, чтобы вместить в себя застоявшуюся кровь. А это уже прямой путь не только к целлюлиту, но и к варикозу.
Как распознать надвигающиеся проблемы?
Есть несколько "предвестников". Это чувство тяжести, жжения и усталости в ногах, которое проходит при ходьбе, отеки голени и стопы, судороги, появление сосудистых сине-фиолетовых "звездочек" из мелких вен. Позже происходит расширение вен более крупных. Они становятся видны под кожей в виде переплетающихся узлов. Все это говорит о нарушении кровообращения.
Что же делать?!!
Мне известны лишь три надежных, полезных и приятных способа значительного улучшения кровообращения и лимфотока, а значит и здоровья ног.

Это:
1 Контрастные процедуры
2 Физические упражнения
3 Массаж.

Спорт и контрастный душ улучшают общее состояние, повышают упругость, усиливают кровообращение. Массаж дает тот же эффект, плюс усиливает лимфо- и кровоотток, улучшает состояние тканей, ликвидирует застойные явления, нормализует кровообращение и, следовательно, препятствует образованию или развитию целлюлита. И это не только профилактика целлюлита. Это и профилактика варикоза.
Все эти простые и приятные процедуры помогают сохранить (восстановить) не только здоровье, но также красоту и привлекательность. Да и самооценку, в конце концов!!
Итак… Избегайте, пожалуйста, всего, что вредит вашим ножкам.
Лучше делайте все, что их радует. И тогда они, наверное, будут служить вам верой и правдой лет сто. Или больше!!!

Наверное, нет ни одного мужчины, который бы не оглянулся за женщиной с красивыми ножками.Быть может я не права, быть может мне такие мужчины попадались, не знаю... но нравятся им наши ножки, нравятся.

А может мужчины захотят ответить... ЧЕГО они так на наши ножки смотрят?

Еще Гомер, который не скупился на комплиментах греческим богиням и просто красавицам, только о самых любимых своих героинях говорил как о чем-то особо прекрасном - "тонколодыжная". Самым известным певцом красоты женских ножек нашей эры, безусловно, является Пушкин. Современная мода, стремясь обнажать то одну, то другую часть женского тела, начала именно с ножек, долго и небезуспешно внедряя мини-юбки.

С классиками спорить трудно, но строки великого поэта и знатока женщин

"Люблю их ножки; только вряд ли

Найдете вы в России целой

Три пары стройных женских ног"

незаслуженно обижают уже далеко не первое поколение соотечественниц в мини.

Их возражения просты и понятны. Как это – "три пары"? Их сотни тысяч, если не миллионы! Да и как – положа руку на сердце - мог судить Александр Сергеевич обо всей России? Женщины тогда носили юбки до пят, а заглянуть под юбки "всей России", как бы ни был успешен поэт на этом поприще, он все-таки не мог. Потому есть подозрение в некоторой необъективности.

Однако будем справедливы. Идеально красивых ножек (как и лиц) встречается в жизни не так уж и много, а поэт был идеалистом и строгим ценителем. Что же вкладывал он в понятие "стройная женская нога"?

Вопрос это не такой уж и легкомысленный, как может показаться на первый взгляд. К женским ногам веками присматривались не только мужчины и поэты (а также ревнивые соперницы), но и художники, скульпторы, врачи, философы и ученые. Все они общими усилиями и определили параметры, по которым можно оценивать женскую ножку с точки зрения ее идеальности.

Правда, стоит сделать поправку на времена и нравы: во времена придирчивого монаха Аньоло Фиренцуолы идеальная женская нога должна была иметь длинное и полное бедро, развитые икры, а ее ступня должна была быть узкой, с длинными(!) пальцами ног. Особенно красивым считалось, если второй палец на ступне был значительно длиннее большого – присмотритесь к "Сикстинской мадонне" Рафаэля.

У китайцев ступня красавицы должна была быть по форме и размеру "подобной лотосу" - для чего ее с детства зашивали в сырую воловью кожу.

Немного о китайской традиции.

Традиция эта царила в Китае 1000 лет, пока коммунисты в начала 1950-х не запретили. Начинали заматывать ноги от 4 и до 12 лет, кому когда. Мотали всем богатым и в некоторых районам и бедным. Болело жутко около 3-х лет, пока пальцы полностью не заворачивались (ломались) под стопу. Потом переставало болеть, и они могли (почти все) нормально ходить. Некоторые не могли ходить далеко.

Девушка без завернутых ступней могла рассчитывать быть только служанкой, в то время как с очень маленькой ногой даже из очень бедной семьи она могла выйти замуж удачно. Местная сводня не спрашивала добра ли девушка, умеет ли готовить, хорошо ли, умна ли. Ее спрашивали, какого размера ее нога.

Обувь они шили себе сами. Каждая имела 30 пар и больше, даже будучи бедной. Ноги никогда никому не показывали. Спали в специальный туфлях, видеть которые мог только муж. Голые ноги не видел никто.


Европейцы начиная с XVIII века тоже считали красивой непременно крохотную ступню. Тогда же впервые стали применяться ухищрения для визуального удлинения ног – подвязка чулка переместилась выше колена, вошли в моду гнутые каблучки.

В то же самое время в Японии короткие ноги считались "самое то", причем их легкая кривизна приветствовалась, ноги красавиц сравнивали со стеблями вьющихся (!) растений.


Все это естественно, если принять во внимание, что женские ноги у представительниц разных рас отличаются не меньше лиц. От климата тоже много зависит. У уроженцев пустыни, саванны и холодных географических поясов ноги длиннее, чем у жителей теплых и влажных краев.

Представительницы негроидной расы – самые длинноногие. Ноги негритянки одного роста с европейкой будут на три-четыре сантиметра длиннее, чем у последней. Колено на такой ноге почти незаметно, а икры длинные и хорошо очерченные. Будучи правнуком арапа Ганнибала, Александр Сергеевич, возможно, интуитивно весьма взыскательно оценивал ножки уроженок Среднерусской возвышенности. Однако следует заметить, что длинные стройные ноги негритянок нередко имеют большие ступни.

Ноги северных женщин нордического типа тоже, как правило, длинные, но все же в изяществе уступают африканским. Женщины Средиземноморья таких длинных ног не имеют, зато их мышцы более рельефны и – как правило, небольшая ступня. Азиатские красавицы вообще не могут похвастаться длиной ног или красотой лодыжек, зато маленький размер ступни – их отличительный признак.


Но это в целом и в общем. Везде есть исключения, особенно сейчас, в эпоху глянцевой культуры и развитых технологий.

Ученые пошли дальше и установили, что длинные ноги чаще встречаются у натур романтических, чувствительных, любящих помечтать. А их коротконогие подруги твердо стоят на земле, хотя настроение у них изменчиво – от восторга к полной меланхолии.

Больше того – подтверждено, что длинноногие хуже справляются с ежедневными будничными проблемами, тогда как коротконогие щелкают их как орехи. С другой стороны, длинноногие имеют свои твердые принципы, от которых так просто не отрекаются. Коротконогие дамы – реалистки, когда у них есть конкретный интерес, они легко меняют свои взгляды и легче приспосабливаются к чужому мнению, их легче переубедить.


Но что, в сущности, означает выражение «красивые ноги»? Сегодня специалисты выделяют 13 параметров красоты (смотри рисунок):

1. В спокойном состоянии передняя часть ("фасад") колена должна иметь форму детского личика с челкой, щечками и ямочками для глаз и подбородка.

2. Место под коленом должно быть таким же тонким, как щиколотка. Во всяком случае, приближаться к этим размерам.

3. Идеальная лодыжка должна быть тонкой, но не тощей.

4. Сбоку у колена не должно быть никаких выступающих частей.

5. С обратной стороны колено должно иметь углубление. Специалисты считают, что это одно из самых прелестных мест женского тела.

6. Мышцы икр не должны быть чересчур развиты, чтобы не нарушать очертания ноги.

7. Ахиллесово сухожилие должно быть тонким и иметь правильные углубления с обеих сторон. Оно оформляет обратную сторону ноги.

8. Пятка должна быть видима, не слишком выступающая, но округлой формы.

9. Кверху бедро должно утончаться.

11. Профиль бедра должен немного выдаваться вперед и постепенно углубляться в направлении колена. По форме оно должно напоминать веретено.

12. Колено должно быть на одинаковом расстоянии от верхней и нижней части ноги, то есть точно посередине между верхней частью бедра и ступней.

13. Идеальная нога должна иметь вогнутую, удлиненную и тонкую ступню. Пальцы должны лежать свободно один рядом с другим и не быть деформированными неподходящей обувью.

В общем, у меня всё. Просьба не принимать информацию близко к сердцу. Женщина прекрасна сама по себе. Ее красота не зависит от длины ног, размера груди или цвета волос. Мое мнение. Всем хорошего дня и прекрасного настроения!))


Пы.Сы. Милые женщины, берегите свои ножки - они должны быть не только привлекательными, но и здоровыми. Пусть мужчины любуются нашими ногами - доставим им это удовольствие. Вот теперь действительно всё)))