Вставь пропущенные слова: am, is, are.
u | r | e | a | d | a | r | e |
h | u | b | c | r | i | d | e |
e | n | o | s | i | n | g | a |
d | o | e | s | n | s | i | t |
p | d | o | s | k | a | t | e |
c | a | n | w | g | m | g | f |
i | s | k | i | p | h | o | l |
s | j | u | m | p | l | a | y |
do, run, can, ski, jump, play, read, ride, sing, does, sit, swim, skate, fly,
5. Вставь пропущенные слова: am, is, are.
Образец: My friend is strong and healthy.
1) Is Billy fat? – Yes, he is.
2) We are in the park.
3) Are crocodiles green?
4) Her shirt is not dirty.
5) I am not big.
Образец: Jill likes fish for breakfast. – Does Jill like fish for breakfast?
1) The pupil reads and speaks well. – Does the pupil read and speak well?
2) Billy lives in the forest. – Does Billy live in the forest?
3) Bess skates in the park. – Does Bess skate in the park?
Переделай предложения по образцу.
Образец: Billy lives in the park. – Billy doesn’t live in the park.
2) Jill and Pam play hockey. – Jill and Pam don’t play hockey.
3) Pam can ride a horse. – Pam can’t ride a horse.
4) Rocky sings at home. – Rocky doesn’t sing at home.
5) Dino is a teacher. – Dino isn’t a teacher.
6) Pupils are lazy. – Pupils are not lazy.
Speaking about a new friend
Lesson 33
- Найди и соедини стрелками слова, противоположные по значению.
black big fat good nice kind short smart sad small bad long ugly stupid slim white angry merry |
- Вставь пропущенные слова: am, is, are, can, has.
Example: Tiny has got a lot of friends.
1) I think Tiny is kind and funny.
2) Billy and Martin can play chess well.
3) How old are you? - I am seven.
4) Are you a pupil? – Yes, I am .
5) Has Tiny got many English books? – Yes, a lot of books.
- Тайни хочет найти друзей по переписке через газету. Помоги ему рассказать о себе. Закончи предложения.
I live in the English forest.
I think I am kind and merry.
But I am not lazy.
I can sing, read and speak English.
But I can’t count English well.
I like to write fairy tales and poems.
I like coffee with milk, sweets, cakes and jam.
Please, write back.
Lesson 34
Найди и обведи знакомые тебе слова. Напиши, какие дни недели ты любишь.
W | E | E | K | M | O | N | H | P |
E | S | T | S | F | I | V | E | O |
D | T | H | U | R | S | D | A | Y |
N | U | U | N | I | A | P | C | O |
E | E | R | D | D | T | O | H | U |
S | S | D | A | A | U | E | E | R |
D | D | A | Y | Y | R | M | S | O |
A | A | M | O | N | D | A | Y | O |
Y | Y | O | N | E | A | I | S | M |
F | R | I | E | N | Y | T | E | N |
Week, Wednesday, Tuesday, Sunday, Friday, Monday, Thursday, Saturday
I like Wednesday.
I like Thursday.
I like Saturday.
Соедини стрелками слова.
write funny pictures
draw music
play TV
watch fairy tales
listen to computer games
3. Вставь пропущенные слова: big, draw, friend, Country .
The Country Mouse lives in the country. Her house isn’t big but it is nice. The Country Mouse likes to read. She can draw funny pictures. On Mondays her friend comes to see her.
Lesson 35
- Вставь пропущенные буквы. Прочитай стихотворение.
Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.
- Раскрась рисунки в соответствии со стихотворением о временах года.
- Пронумеруй фразы в таком порядке, чтобы получился разговор.
2 - Yes, I’d like a green apple.
1 - Would you like an apple?
3 - Here you are.
5 - You are welcome.
- Переделай предложения по образцу. Используй модели:
Example: I skate in winter. Martin skates in winter, too.
1) We walk in the forest in spring. – Bess walks in the forest in spring, too.
2) They visit friends in winter. – Tiny visits friends in winter, too.
3) You play tennis in summer. – Pam plays tennis in summer, too.
4) I ride my bike in autumn. – My friend rides his bike in autumn, too.
Lesson 36
- Запиши, что можно делать только детям только летом, только зимой, в любое время года.
In summer | In winter | At any season |
We can swim. | We can skate. | We can listen to music. |
We can play football. | We can ski. | We can read fairy tales. |
We can ride a bike. | We can play hockey. | We can draw pictures. |
We can play tennis. | We can have got a Christmas tree. | We can walk a dog. |
We can skip and jump. | We can go to school. | We can play computer games. |
- Догадайся, какие вопросы мистер Гринвуд задал свои ученикам. Прочитай ответы, запиши вопросы.
Example: Do you swim in summer? – Yes, I do. I swim in summer.
1) Do you like autumn? - Yes, I do. I like autumn.
2) Do you play tennis in summer? – Yes, we do. We play tennis in summer.
3) Can you ski and skate? – Yes, I can. I can ski and skate.
4) Has he got a nice bike? – Yes, he has. He has got a nice bike.
5) Does she like spring? – Yes, she does. She likes spring.
- Помоги the Country Mouse написать о себе. Расставь слова в предложениях в нужном порядке.
1) in , the, live, I, country. – I live in the country.
2) write, I, read, and, can. – I can write and read.
3) carrots, I, like, not, jam, and, do. – I do not like carrots and jam.
4) got, a, have, friend, I. – I have got a friend.
5) I, on, Sundays, visit, friend, my. – I visit my friend on Sundays.
Lesson 37
- Составь предложения и скажи, какое время года и какие месяцы любит Тайни.
1) like, do, I, not, November, March, and. – I do not like November and March.
2) in, can, I, winter, skate. – I can skate in winter.
3) river, in, swim, the, I, summer, in. – I swim in the river in summer.
5) like, I, spring, autumn, and. – I like spring and autumn.
- Перепиши предложения. Используй, где надо заглавные буквы.
1) january, february, december, are winter months. - January, February, December, are winter months.
2) i like may and october. - I like May and October.
3) What month do you like? - August.
4) they skate on sundays and saturdays. - They skate on Sundays and Saturdays.
- Заполни таблицу. Впиши названия месяцев.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК: _ Биболетова М.З., Английский с удовольствием/ Enjoy English __________________________класс____3____
Тема: ___ __Занятие __в разное время года_
Урок №: _37_______________________________
Планируемые п редметные результаты:Понимают речь учителя и одноклассников в процессе монологического и диалогического общения
Кратко рассказывать о своем любимом времени года и описать что делают в этот сезон
Учувствовать в элементарных диалогах
Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность
Вписать слова по теме месяцы в таблицу
Практические задачи учителя на уроке:
Закрепление лексических единиц по теме «Времена года»
Умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи
Тренировка произносительных навыков
Развивать умения и навыки устной речи; развитие лексико-грамматических навыков аудирования.
Формируемые универсальные учебные действия:
Базовый уровень : учатся актуализировать лексику по теме «времена года »,
Учатся совершенствовать фонетические навыки. Овладеют навыками построения общих вопросов с do и кратких ответов. И специальных вопросов what
Продвинутый уровень :
учатся составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени.
Развивающие задачи:
развитие памяти, внимание
развитие самостоятельности при выполнении заданий;
развивать умения аудирование и говорение
Воспитательные:
содействовать активному взаимодействию детей друг с другом
приобщить к культуре изучаемого языка
воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, и умение взаимодействовать для общей задачи
Образовательные :
совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования;
активизация ранее изученного лексического материала;
Быстрая утомляемость учащихсяНарушение дисциплины
Не готовность к уроку
Трудности при чтении незнакомых слов.
Сложно задать или ответить на вопрос.
Способы их преодоления
Использование динамических пауз.
Чередование видов и форм работы с учащимися.
Многократное проговаривание вслух про себя.
При ответах учащихся, сначала опрашивать более сильных затем слабых учащихся.
Оснащение урока
УМК М.З Библолетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием: книга для учащихся, книга для учителя, рабочая тетрадь; интерактивна доска, ; видео приложение к уроку; раздаточный материал; карточки со звуками, презентация к уроку, видео, календарь
Организационно-мотивационный:Приветствие
-Целеполагание
Фонетическая зарядка
- проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания);
- проверить наличие оборудования урока;
- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;
- обеспечить нормальную обстановку на уроке.
Good morning, children. Sit down, please.
I’m very glad to see you.
Today at the lesson we are going to check our knowledge of English. (-Я очень рада вас видеть. Ребята, сегодня на уроке мы с вами:
вспомним звуки
вспомним названия времена годов
поговорим о месяцах
Let’s start our lesson and first of all I’d like you to practice English sounds (Итак , мы начинаем урок , и , сначала , я предлагаю вам
потренировать свои язычки).
Good morning (хором)
Слушают сообщение учителя.
Прослушивают сказку про Тайни. Повторяют звуки и показывают карточку с ним.
Презентация
карточки со звуками
Фронтальная
2 мин
Фронтальная
3 мин
Лексическая зарядка
Предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных
Well done! Молодцы!
Ученики вспоминают стихотворение о временах года
Пишут слова в группах ассоциирующие с временами года
Представитель группы зачитывает слова и задает вопрос What season is it ?
It is … (winter,summer, autumn, spring)
Листочки и видеоприложение
На экране –презентация
Групповая(2-4)
4 мин
Обучение аудированию
Способствовать совершенствованию навыков аудирования;
Подготовить учащихся к восприятию иноязычного текста;
Активизировать лексику по теме времена года
Вы знаете, что Тайни хочет вам предложить послушать разговор между Джимом и Джилой и вам нужно сказать какие времена года любят Джим и Джил
Тайни предлагает послушать еще раз и назвать картинки, которые им соответствуют
Дети слушают диалог между Джимом и Джилой
Jim likes summer
Jill likes autumn
1 b, c
2a,b
Видеоприложение и листочки с диалогом
Индивидуальная
5 мин
Развивать умения и навыки устной речи
Учить рассказывать о временах года
I like summer . I can play football and swim
Сегодня вы узнали какие времена года любят Джил и Джим. Давайте и мы с вами скажем какие времена года любите вы и чем вы любите заниматься в это время года.
I like …()
I can …
На слайде презентация
Индивидуальная
4 мин
Обучение диалога-расспроса
Учить вести диалог-расспрос используя вопросы Do you like …? What do you do ? с использованием лексического материала по теме времена года
А теперь расспросим одноклассников о любимом времени года и любимых занятиях
Do you like …? What do you do?
Ученики отвечают на вопросы одноклассников
I like
I can
Фронтальная
4 мин
Физкультминутка
Развитие речевого аппарата, творческой активности, снятие напряжения и усталости рук
Вы, наверное, немного устали. Давайте разомнемся. It’s time to have a rest. Stand up please.
Ученики повторяют движения за девочкой из видео, проговаривают слова.
Видео
2 мин
- Исполнительский (деятельностный)
Введение нового материала
Закрепление знаний и способов действий.
Контроль знаний.
Первичное усвоение новых знаний
Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.
Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения.
Вместе с Тайни мы узнали о временах года так же, он хочет познакомить вас с названиями месяцев
Слушайте очень внимательно и повторяйте за диктором
Обратите внимание на слово month –месяц
Давайте поработаем вместе со мной
Перевести выражения
Winter months
Spring months
Summer months
Autumn months
Выберите и назовите те месяцы, которые по звучанию похожи на русские
Назовите месяцы в алфавитном порядке
Перенесите месяцы к соответствующему сезону
Обратите внимания названия месяцев в английском языке всегда пишутся с заглавной буквы
Тайни видит как вы усердно работаете и поэтому предлагает вам заполнить письменно таблицу в раб тетр на стр 43 упр 3
Вписать названия месяцев.
Ученики слушают и смотрят видео о месяцах. Повторяют за диктором
Дети переводят выражения
Winter months- зимние месяцы
Spring months- весенние месяцы
Summer months- летние месяцы
Autumn months- осенние месяцы
March, April, May, September, October, November, December
April, August, December, February, January, July, June, March, May, November, October, September
Winter months- December, January, February,
Spring months - March, April, May,
Summer months - June, July, August,
Autumn months - September, October, November,
В рабочей тетради дети заполняют таблицу. Вписывают названия месяцев. Учитель проверяет правильность выполненного задания путем опроса нескольких учеников а затем вся таблица на экране
31 days-January, March, May, July, August, October, December
30 days-April, June, September, November
28-29 days-February
Смарт доска видеоприложение
Смарт доска видеоприложение
Рабочая тетрадь и календарь 2016 г презентация
Индивидуальная
6 мин
Фронтальная 5-7мин
Индивидуальная 5мин
Рефлексивный:
Объявить и записать на доске домашнее задание;
Разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении;
Выставить отметки;
Подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач;
Проверить эмоциональное состояние учащихся;
Проверить усвоение изученного материала;
Well, children. Now open your diaries and put down the home task, please:
Необходимо проверить правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока.
Well, children. We have done a lot today! (Мы сегодня хорошо поработали) Что мы делали сегодня на уроке?
And now I am going to announce your marks
(учитель объявляет отметки)
Учащиеся записывают домашнее задание в дневник
Ученики рассказывают, что они сделали на уроке
Дневник, учебник
Фронтальная
4 мин
Now tell me please. Did you like the lesson?
Посмотрите на слайд и продолжите предложения.
Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!
Ученики оценивают свою активность, свой вклад в урок
- Good bye!
Слайд презентации
Фронтальная