В приложении Авито стал доступен бесплатный сервис Селект, который помогает в покупке нового автомобиля или авто с пробегом у проверенных дилеров по фиксированной в объявлении цене. Пользователь может безопасно забронировать автомобиль онлайн и узнать детали о состоянии авто до визита в салон. Поддержку в процессе покупки автомобиля оказывает персональный менеджер платформы.
С помощью сервиса Селект пользователи смогут приобрести автомобили от крупнейших автодилеров, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Йошкар-Оле, Ижевске, Чебоксарах. До конца 2025 г. сервис станет доступен по всей стране.
В разделе представлены специально отобранные автомобили от партнеров, проверенных Авито Авто. При покупке автомобиля через Селект, пользователь бесплатно получит отчет Автотеки по выбранному автомобилю, а также поддержку личного менеджера от Авито, который возьмет на себя коммуникацию с дилером и организует осмотр авто в салоне. На все автомобили из “Селекта” действует фиксированная цена, а если есть дополнительные условия, информация о них будет указана в объявлении.
«Запуск раздела Селект продиктован растущим трендом перехода автомобильного рынка в онлайн-формат. Ежедневно Авито Авто посещает более 7 млн человек, и новый сервис – это воплощение нашей заботы о тех пользователях, которые ценят спокойствие, уверенность и надежность в процессе выбора и покупки автомобиля. Все услуги в рамках проекта бесплатны для пользователей, что является частью стратегии компании по созданию наилучшего пользовательского опыта и укреплению позиций на рынке онлайн-продаж автомобилей. В 2025 году мы планируем расширить географию присутствия партнеров “Селекта” — автодилеров, на всю территорию России, чтобы сделать покупку проверенных автомобилей доступной для жителей в любом регионе страны», – рассказал Вадим Иванов, директор направления «Автомобили» в Авито.
Для дилеров, в свою очередь, сервис предлагает комфортные условия сотрудничества – объявления с автомобилями из “Селекта” будут в большем приоритете в выдаче, а оплата производится за завершенные сделки.
«Запуская Селект, Авито замыкает цикл покупки и продажи авто для дилеров: сначала в Авито Аукционе компания дает возможность дилерам приобрести транспортное средство, а затем в Селекте помогает его реализовать. Сервис позволяет дилерам получить дополнительный трафик и увеличить конверсию объявлений в сделки. У покупателя же благодаря использованию сервиса и коммуникации с личным менеджером повышается доверие к выбранному автомобилю и продавцу. Кроме того, клиент приходит к дилеру, уже осведомленный о техническом состоянии машины. Авито в данном случае выполняет функцию эксперта в сделке», — отмечает Гор Петросян, директор дилерской компании Expocar.
По результатам опроса, проведенного Авито Авто в августе 2024 года с участием 5000 россиян, 67% респондентов, планирующих покупку автомобиля, имеют опасения, связанные с процессом его выбора. Среди возможных причин отказа от покупки выбранного авто 67% респондентов называют сомнения в чистоте истории автомобиля, 59% – неуверенность в надежности продавца, 57% – сомнения в том, что все агрегаты автомобиля надежны и работают так, как заявлено продавцом, а 52% – сложность оформления документов.
Наиболее полезными услугами, которые могли бы облегчить покупку автомобиля, 19% респондентов назвали предоставление документов с историей владения автомобиля, 19% – помощь при осмотре автомобиля, 17% – консультацию специалиста по подбору авто, 15% – помощь в поиске авто и оформлении документов, 15% – тест-драйв транспортного средства.
«Мы видим востребованность рынка в таком сервисе как Селект. С его помощью пользователи могут спокойно, с комфортом подбирать, вносить предоплату и покупать авто с пробегом, получая онлайн и офлайн поддержку от Авито. Личный менеджер от нашей платформы возьмет на себя общение с дилером, организует осмотр и предоставит полную информацию об авто – о состоянии кузова, реальном износе деталей подвески, двигателя и других критических узлов, о количестве предыдущих владельцев и истории владения – например, был ли автомобиль в такси или каршеринге. Весь комплекс сопровождения – и работа менеджера, и отчет Автотеки для покупателя предоставляются бесплатно», — отмечает Эдуард Ефремов, руководитель направления «Транзакционная модель» в Авито Авто.
Сервис доступен через браузер в смартфоне, а также в приложении на платформах iOS и Android, что позволяет пользователям искать автомобили в удобном для них формате.
Источник: tavto.ru