Стало известно о продажах обновленного кроссовера EXEED LX, который появился у российских дилеров в мае нынешнего года. По данным автомобильного холдинга «Санрайз Групп», самой популярной комплектацией новой модели за прошедшие три месяца со старта ее продаж стала версия Premium, на которую приходится более 60% продаж.
Остальные примерно 40% занимают полноприводные комплектации Prestige AWD и Premium AWD. Также стало известно, что около 75% сделок по покупке EXEED LX осуществляется с привлечением кредитных средств. Доля трейд-ин в общем объеме продаж кроссовера в его новой версии составляет порядка 70%. В основном в зачет сделок трейд-ин при покупке нового EXEED LX клиенты дилерского центра сдают автомобили Kia, Mazda, Skoda, Nissan и Hyundai.
По мнению директора по продажам и маркетингу «Санрайз Групп» Михаила Попова, самую популярную комплектацию Premium обновленного кроссовера EXEED LX, оснащенную передним приводом, выбирают из-за удачного баланса технического наполнения и стоимости автомобиля по сравнению с его конкурентами. Также к этой модели проявляют интерес и корпоративные клиенты, от которых были получены первые запросы. В целом же доля EXEED LX в модельном ряду марки остается на уровне 25%.
Отметим, что стоимость обновленного EXEED LX в комплектации Premium с передним приводом составляет 3,3 млн рублей. В нее входят адаптивный круиз контроль (ACC), пакет безопасности ADAS, полный зимний пакет, и панорамная крыша, 19-дюймовые диски. В этой версии автомобиль оснащается 1,6-литровым двигателем (150 л.с.), работающим в паре с «роботом».
Фото: EXEED
Источник: tavto.ru