На АВТОВАЗе стартовал выпуск LADA Vesta в обновленных комплектациях

На АВТОВАЗе стартовал выпуск LADA Vesta в обновленных комплектациях

АВТОВАЗ объявил о начале производства автомобилей LADA Vesta в обновленных комплектациях.

Начиная с базовых версий, в автомобили вновь устанавливается система курсовой устойчивости ESC. Помимо возвращенных опций, появились и принципиально новые для LADA системы.

ESC (electronic stability control) вернулась на LADA Vesta благодаря локализации в РФ. Система курсовой устойчивости объединяет сразу несколько функций, повышающих безопасность и комфорт управления. Это противозаносная система, противобуксовочная система, помощник при старте на уклоне, антиблокировочная система тормозов, а также включение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения. ESC позволяет отключить часть функций нажатием кнопки, но при достижении скорости 57 км/час они вновь активируются автоматически.

В перечень возвращенных опций вошли боковые подушки безопасности, трехступенчатый обогрев передних сидений, камера заднего вида с динамическими линиями траектории движения, электроскладывание зеркал, датчик дождя и света, функция отключения подушки безопасности переднего пассажира, задний подлокотник, передние электростеклоподъемники с режимом AUTO. Также автомобили отличаются двухцветными литыми дисками диаметром 16 дюймов нового дизайна.

Впервые в штатном исполнении на автомобилях LADA появились передние датчики парковки и система контроля слепых зон с индикацией в зеркалах заднего вида. Комплект светодиодной оптики LADA Vesta дополнили противотуманные фары – также светодиодные, и с функцией подсветки поворота. Кроме того, LADA Vesta стала еще более приспособленной к российскому климату: автомобиль получил обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

Источник: tavto.ru

Next Post

В России выберут "Лучший внедорожник" для страны

В сезоне 2024 года экспертное жюри выберет «Лучший внедорожник для России». Эта специальная номинация станет постоянной — выбирать лауреата будут во всех последующих сезонах Премии. Максим Ракитин, председатель жюри: «Регламент работы перед голосованием – тесты автомобилей в «боевых» условиях на различных дорожных покрытиях, изучение и анализ потребительских качеств, ценовой политики, […]