Почему бренд VGV отсрочил выход на российской рынок?

Почему бренд VGV отсрочил выход на российской рынок?

Китайский бренд VGV должен был выйти на автомобильный рынок России еще в июне этого года, однако этого пока не произошло. Его официальная премьера состоялась в мае. Планировалось, что российским покупателям будут доступны два кроссовера – U75 Plus и U70 Pro.

Представитель VGV подтвердил изданию Autonews.ru факт задержки начала продаж автомобилей в России. Она вызвана решением межгосударственных вопросов сертификационного характера. Дело в том, что автомобили VGV для России выпускают на заводе «Юнисон» в Белоруссии. По словам представителя бренда, соответствующие министерства Российской Федерации и Республики Беларусь согласовывали необходимый набор межгосударственных сертификатов в рамках ЕАЭС для импорта новой марки автомобилей. На сегодняшний день процесс находится в завершающей стадии. В связи с этим старт продаж кроссоверов U75 Plus и U70 Pro перенесен на осень 2024 года. И при оптимистичном сценарии продажи могут начаться совсем скоро – в сентябре. По словам представителя компании, машины уже есть на складах у некоторых дилеров, но для их продажи нужно дождаться решения по сертификации.

Как ранее сообщало агентство «АВТОСТАТ», первая партия кроссоверов VGV U75 Plus и U70 Pro прошла таможенная оформление и доставлена в Россию еще в начале июля. Под капотом U70 Pro установлен 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 143 л.с., который работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-диапазонным «автоматом». У U75 Plus – 2-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом (199 л.с.). Агрегатируется он с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. У обеих моделей передний привод.

В рамках адаптации для российского рынка в U75 Plus и U70 Pro изменены 141 и 169 компонентов соответственно. Среди прочего перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», проведена полная русификация медиацентра. Двигатели адаптированы под бензин АИ-92. Потребление топлива в смешанном цикле у U75 Plus и U70 Pro составляет 7,8 л /100 км и 8,9л / 100 км, а на разгон до 100 км/ч уходит 11 и 8,2 сек. соответственно. Ожидается, что стоимость VGV U70 Pro составит 2 099 900 рублей, а VGV U75 Plus – 2 749 900 рублей.

Фото: VGV

Источник: tavto.ru

Next Post

Формула 1 намерена провести отдельную гонку для молодых пилотов

Фото: Ethara Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали заявил, что в серии рассматривают возможность провести отдельную гонку для молодых пилотов. Ожидается, что спринтерский заезд пройдёт в Абу-Даби после постсезонных тестов чемпионата мира. «На рассмотрении находится проект организации спринтерской гонки для молодых гонщиков в Абу-Даби. Мы размышляем о том, как дать юниорам […]