Тест-драйв Livan X6 Pro

Новые китайские марки растут у нас как грибы после дождя. Один из новичков – Livan, сегодня в России представлено три модели, флагманская из них – кроссовер Livan X6 Pro.

Предок Livan X6 Pro – кроссовер Geely Emgrand X7, представленный еще в 2012 году, с тех пор он пережил аж пять рестайлингов и смену силового агрегата. Livan X6 Pro перелицованная версия этого автомобиля последнего поколения. Надо сказать, маскировка проведена умело. Выглядит автомобиль не хуже своих более молодых соперников. У него современная светодиодная оптика, брутальная решетка радиатора.

Тест-драйв Livan X6 Pro
У Livan X6 Pro современная светодиодная оптика и брутальная решетка радиатора

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Возраст выдают только двери, доставшиеся в наследство от предшественника. Они не прикрывают пороги, зато по всему периметру кузова есть практичный обвес из неокрашенного пластика. Livan бренд хотя и недорогой относительно Geely, но следов явной экономии не видно. Есть огромная панорамная крыша с люком. Капот установлен на пневматических упорах, моторный щит закрыт войлоком. Компоновка моторного отсека хорошо продумана, доступ ко всем заливным горловинам хороший.

Тест-драйв Livan X6 Pro
Салон у Lifan X6 Pro полностью новый и выглядит дороже, чем он есть на самом деле

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Салон у Livan X6 Pro полностью новый и выглядит дороже, чем он есть на самом деле. Эффектно смотрятся черный салон с бежевыми накладками и дверные карты с декоративными вставками с геометрическим рисунком. Но при этом в отделке много дешевого пластика. Цифровых экранов аж три: по одному у приборной панели и мультимедийной системы – каждый размером по 12,3 дюйма и отдельный 4,2-дюймовый у пассажира, с его помощью можно регулировать работу климатической системы и менять музыкальные треки. Интересное решение, но толку от него не особо много, поскольку климат-контроль здесь однозонный.

Экран приборной панели белый днем, темный ночью, но возможности поменять графическое оформление нет. Все дисплеи визуально объединены в один большой экран и визуально воспринимаются как единый элемент. Передняя панель выглядит стильно. Мультимедийная система довольно долго грузится и не поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. Зато она полностью руссифицирована, экран яркий с современной графикой, оперативно откликается на прикосновения.

Тест-драйв Livan X6 Pro
Рулевая колонка регулируется только по углу наклона

Тест-драйв Livan X6 Pro
Экран приборной панели белый днем, темный ночью

Тест-драйв Livan X6 Pro
Камера заднего вида с динамической разметкой

Тест-драйв Livan X6 Pro
Селектор роботизированной коробки передач требует привыкания

Тест-драйв Livan X6 Pro
Все дисплеи визуально объединены в один большой экран

Тест-драйв Livan X6 Pro
Электропривод есть только у водительского сиденья

Физических кнопок и клавиш на передней панели немного (запуск двигателя, включения “аварийки”, обогрева заднего стекла и обдува переднего). Еще на подлокотниках дверей сохранились удобные клавиши электростеклоподъемников и джойстик управления зеркалами. Руль регулируется только по углу наклона и не обогревается. Вообще теплых опций здесь мало, обогревами оснащены только зеркала, заднее стекло и передние сиденья (причем обогревательные элементы есть только в подушках).

Эргономика где-то на “четверочку”. Пухлый скошенный снизу и сверху руль хорошо ложится в руки, но рулевая колонка регулируется только по углу наклона. У передних анатомических кресел с интегрированным подголовником удачный профиль, но им не хватает регулировок угла наклона подушки и поясничного упора. Селектор управления роботизированной коробки передач – неудобный, требует двойного нажатия при переключениях из режима D в R, и обратно. К тому же у трансмиссии нет ручного режима.

По оснащению Livan X6 Pro несколько уступает конкурентам. Электропривод есть только у водительского сиденья. Нет адаптивного круиз-контроля, системы кругового обзора, подсветки в козырьках и в перчаточном ящике. Крышка бардачка без микролифта. Камера только одна – задняя с динамической разметкой, также предусмотрены датчики парковки.

Тест-драйв Livan X6 Pro
Места на заднем ряду хватит даже для троих пассажиров

Тест-драйв Livan X6 Pro
У кроссовера огромная панорамная крыша с люком

Тест-драйв Livan X6 Pro

Зато у Livan X6 Pro просторный для своего класса салон. Места на заднем ряду хватит даже для троих пассажиров. Пол почти ровный. Там большой диван без ярко выраженного профиля, посадка довольно комфортная. Правда удобств немного: один дефлектор вентиляции, USB-разъем и центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro
Спинки задних кресел складываются раздельно в ровный пол

Тест-драйв Livan X6 Pro
Под ковриком размещается докатка с инструментом

Тест-драйв Livan X6 Pro
У двери багажного отсека нет электропривода, и она довольно тяжелая

Багажный отсек вместительный. По бокам есть удобные кармашки, на левой стенке установлены розетка на 12 В и плафон освещения. Спинки задних кресел складываются раздельно в ровный пол. Под ковриком размещается докатка с инструментом, но ниша большая – скорее всего, поместится и полноразмерное запасное колесо. У двери багажного отсека нет электропривода, и она довольно тяжелая. Предусмотрена удобная внутренняя ручка для закрывания багажника.

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Теперь оценим ходовые качества. У нас автомобиль в средней комплектации Premium. Он оснащается 1,5-литровым турбомотором с непосредственным впрыском мощностью 147 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На автомобили в топовой комплектации FlagShip ставят 174-сильные двигатели. Даже с базовым мотором динамика неплохая, только на старте есть заметная задержка, видимо из-за трансмиссии. Расход топлива умеренный, средний во время нашего тест-драйва составил около 9 л, по трассе — менее 7 л на 100 км. Производитель допускает использование бензина марки Аи-92, что довольно странно, точно таким же моторам на автомобилях Geely требуется бензин Аи-95.

Подвеска у Livan X6 Pro довольно сложная по конструкции (спереди привычный McPherson, сзади многорычажная). Но особых преимуществ по управляемости это не дает. Поведение у кроссовера типичное для переднеприводного автомобиля, в предельных режимах он демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Крены в поворотах довольно большие. Мелкие неровности машина проходит жестко, при этом запас по энергоемкости у подвески большой, пробить ее сложно. Шумоизоляция на среднем уровне. Что касается проходимости, то подвигов ожидать не стоит, поскольку привод только на передние колеса, но дорожный просвет довольно большой – 190 мм.

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Подводим итоги. По своим потребительским качествам Livan X6 Pro типичный китайский “хорошист”. Да не самый современный, звезд с небес не хватает, но и существенных конструктивных недостатков у него тоже нет. Нормальное транспортное средство на каждый день. К тому же по сегодняшним меркам не особенно дорогое. Протестированный нами автомобиль в комплектации Premium стоит 2,44 млн. рублей. Есть также версии Luxury (2,33 млн. рублей) и FlagShip (2,53 млн. рублей). Пожалуй, в модельном ряду не хватает простой версии с механической коробкой передач и без люка в крыше. По сравнению с большинством конкурентов у Livan X6 Pro более просторный салон. Компактный Geely Coolray с таким же мотором стоит чуть дороже. У кроссовера хорошие условия гарантии (5 лет или 150 000 км).

Тест-драйв Livan X6 Pro
По своим потребительским качествам Livan X6 Pro типичный китайский «хорошист». Да не самый современный, звезд с небес не хватает, но и существенных конструктивных недостатков у него тоже нет

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Тест-драйв Livan X6 Pro

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

07.05.2024

Тест-драйв Livan X6 Pro подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru

Next Post

Тест-драйв Geely Okavango

За последний год компания Geely почти полностью обновила модельный ряд в России. В начале марта стартовали продажи самого крупного автомобиля – Okavango, представляющего собой нечто среднее между кроссовером и минивэном. Модель эта совсем свежая, в Китае она появилась в 2020 году, а к нам попала уже в существенно обновленном виде […]