Тест-драйв Mitsubishi Outlander

За окном проплывают хмурые пейзажи, а из динамиков звучит ремикс древнего хита про листья желтые, которые над городом кружатся… Надо же, как радио порой точно попадает в настроение! Кроссовер Mitsubishi Outlander, уносящий нас в подмосковную осень, тоже напоминает мне ремикс старой песни. Тут куда ни глянь — ностальгия.

Четвертое поколение кроссовера до России так и не добралось — занавес санкций опустился быстрее. Нам приходится донашивать третье, которое дебютировало десять лет назад, но до сих пор остается бестселлером Mitsubishi. Его перспективы тоже туманны, поскольку конвейер в Калуге простаивает полгода. Однако запасы машин на складах, кажется, еще есть.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
В 2021 году Mitsubishi Outlander получил полностью светодиодную оптику, черную облицовку радиатора и колесные диски оригинального дизайна

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Пока мир примерял новый Outlander, российский претерпел очередной рестайлинг. На сей раз изменилось немногое — декор и бортовой «фарш». Оснащение стало современнее, но из этой аранжировки лезут до боли знакомые ноты: едко-красные цифры на панели климата, грубые прямоугольные клавиши на центральной консоли и на тоннеле. Классика, знакомая по Mitsubishi из прошлого века…

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
За рулем удобно устроится даже высокий и грузный водитель

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Новые кресла с приводом поясничного упора — хорошее приобретение, они удобнее старых. Комбинированная обивка замшей и кожей тоже зачетная. Приборная панель все еще аналоговая, но читается она отлично, а что еще нужно? Пережившая апгрейд мультимедиа радует предсказуемым меню. Однако восьмидюймовый экран по нынешним меркам маловат, да и картинка с наружных камер так себе. У многих китайцев — лучше.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Приборная панель аналоговая, но читается она отлично

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Пережившая апгрейд мультимедиа радует предсказуемым меню

Зато пространства внутри Outlander не занимать. За рулем удобно устроится даже высокий и грузный водитель. Габариты решают! При этом форма 4,7-метрового кузова такова, что хорошо чувствуется даже на тесных парковках. Ну а посадка в стиле «высоко сижу, далеко гляжу» сводит к минимуму мертвые зоны по всему периметру.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Классический селектор вариатора приятно ложится в ладонь

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Кресла с комбинированной обивкой замшей и кожей

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
В максимальной комплектации доступны камеры кругового обзора

К расположению кнопок и переключателей быстро привыкнет даже тот, кто никогда не ездил на Mitsubishi. Здесь всё под рукой, тянуться никуда не нужно. Баранка хваткая, а классический селектор вариатора приятно ложится в ладонь — это вам не новомодные шайбы или миниатюрные нефиксируемые джойстики.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Трое взрослых сзади поместятся без проблем

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Появилась пара USB-портов для зарядки гаджетов

Наша комплектация пятиместная, поэтому на галерке «воздуха» тоже хватает. Трое взрослых здесь поместятся без проблем. Удобств, правда, немного. Отдельной зоны климата нет — обе забрали передние седоки. Зато после рестайлинга сзади появилась пара USB-портов для зарядки гаджетов. У дивана регулируется угол наклона спинок, но продольной регулировки нам не положено — это прерогатива семиместных версий.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Багажный отсек просторный…

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
… а при сложенных задних спинках он становится огромным

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
В подполье обустроен вместительный органайзер

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Электропривод крышки багажника очень медлительный

Багажный отсек встречает очень медленным электроприводом двери — так и хочется ему помочь! Сам отсек просторный, а при сложенных задних спинках, «падающих» в ровный пол, он становится огромным. В подполье обустроен вместительный органайзер, разбитый на несколько секций. Сюда войдет много полезных мелочей — благо, запаска закреплена снаружи, под днищем.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Двигатели у российского Outlander только бензиновые и только атмосферные — еще одна ностальгическая нотка. У нас под капотом стоит топовый агрегат 2.4, который выдает 167 лошадиных сил и 222 Нм крутящего момента. Он очень уверенно стартует и едет на городских скоростях. Да и в пробках связка «мотор-вариатор» ведет себя прилично, не дергается.

На трассе все печальнее. Едва скорость перевалит за сотню, кроссовер скисает, и на разгон идет уже не так охотно. Обгоны приходится просчитывать заранее. Флегматичный вариатор Jatco не дает раскрутить движок как следует. Да и слишком «пустое» рулевое не провоцирует на резкие виражи перед носом встречных грузовиков.

Шумоизоляцию Mitsubishi улучшает на протяжении всей истории Outlander. На десятом году жизни кроссовер в сравнении со многими «азиатами» стал довольно тихим. Но слабые места еще есть. Двигатель при разгоне «тапок в пол» все еще раздражает недовольным воем, а на гравийных дорогах вы сполна насладитесь барабанной дробью камешков в подкрылках.

Подвеска настроена неплохо. К качеству асфальта она неприхотлива, легко отрабатывает почти все недостатки покрытия. Разве что на «волнах» машина идет в раскачку — этим грешили и дорестайлинговые версии. А когда асфальт совсем закончится, скорость лучше сбросить. Ходы подвески коротковаты и после первой большой ямы проверять предел ее энергоемкости вам не захочется. Чай, не на Pajero едете!

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Колесить по бездорожью на Outlander лучше без спешки. Вот тут он и раскроет свой потенциал, который круче, чем у многих одноклассников. Под брюхом заявлены 215 миллиметров клиренса, что близко к правде. Ну а вариатор позволяет вдоволь грести колесами по осенней полевой слякоти без малейшего намека на перегрев.

Главный внедорожный помощник — полный привод с системой управления вектором тяги. В режиме 4WD Auto крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50 на 50. Ну а опция Lock блокирует муфту при поддержке системы стабилизации, которая имитирует межколесные блокировки. Неплохой арсенал для кроссовера! Кстати, после модернизации в числе ездовых режимов появилась еще пара — для снежных и гравийных покрытий. Пригодится.

Экономить топливо Outlander не привык. На трассе расход не опускается ниже 9 литров на сотню. В городе с трудом получится уложить его в 12, даже если не будет пробок. Зимой смело накидывайте литр сверху на прогревы. Хорошо еще, старый добрый атмосферник не прочь покушать бензин АИ-92, кое-какое пространство для экономии есть.

Что в итоге? Третий Outlander пережил не одну модернизацию, и при каждой производители добавляли ему достоинств. Жаль, процесс шел медленно. По нынешним меркам «Аут» считается устаревшим. С другой стороны, он сохранил неприхотливый нрав и довольно надежную технику — качества, которых так не хватает многим современным моделям. Статус бестселлера Mitsubishi в России показывает, что покупатели готовы голосовать рублем за то, что проверено временем. Ну а популярность кроссовера на вторичном рынке — лишнее тому подтверждение.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Третий Mitsubishi Outlander пережил не одну модернизацию, и при каждой производители добавляли ему достоинств

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

22.11.2022

Тест-драйв Mitsubishi Outlander подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru

Next Post

Половина россиян считает владение личным авто выгоднее каршеринга

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов Более половины россиян (53%) считают наиболее выгодной покупку собственного автомобиля, чем пользование прокатной машиной. В Москве такого мнения придерживается 41% респондентов. Об этом 27 августа сообщает ТАСС со ссылкой на исследование холдинга «Ромир». Каршеринг считает самой выгодной формой владения автомобилем каждый пятый россиянин (19%), в столице такого […]